Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
1. Общая информация по рынку:
1. Основные характеристики исследуемой продукции
2. Основные характеристики анализируемого рынка
3. Объем рынка 2014 гг.
4. Емкость рынка
2. Структура рынка:
1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
2. Доля экспорта в производстве
3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
4. Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители
1. Рыночная концентрация
2. Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке
3. Профили основных игроков
4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Ценовой анализ строительных металлоконструкций
1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6. Анализ потребителей строительных металлоконструкций в России 2013-2014 гг.
1. Насыщенность рынка
2. Оценка объема и структуры потребления
3. Основные отрасли потребления и потребители
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Анализ факторов спроса
7. Объем импорта в потреблении
8. Описание потребительских предпочтений
9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
7. Рекомендации и выводы по исследованию строительных металлоконструкций в России
1. Сдерживающие факторы на рынке
2. Перспективы развития рынка
3. Выводы по исследованию