О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка строительных металлоконструкций в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем рынка 2014 гг.
    4.    Емкость рынка
    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    3.    Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    2.    Доля экспорта в производстве
    3.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    4.    Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители
    1.    Рыночная концентрация
    2.    Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    5.    Ценовой анализ строительных металлоконструкций
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.    Анализ потребителей строительных металлоконструкций в России 2013-2014 гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Частота и динамика потребления
    5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.    Анализ факторов спроса
    7.    Объем импорта в потреблении
    8.    Описание потребительских предпочтений
    9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию строительных металлоконструкций в России
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Перспективы развития рынка
    3.    Выводы по исследованию

Получить исследование