О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка (в том числе не официального) противопожарных светопрозрачных конструкций в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики светопрозрачных конструкций
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2012-2014
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.8.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    2.2.    Структура рынка 2013:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014
    3.1.    Объем и динамика 2012-2016
    3.2.    Структура импорта 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  2012-2016
    3.4.    Структура экспорта 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2016
    3.6.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей импорта/экспорта
    4.    Анализ производства противопожарных светопрозрачных конструкций в России
    4.1.    Объем и динамика производства 2012-2016
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители противопожарных светопрозрачных конструкций
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Ценовой анализ рынка противопожарных светопрозрачных конструкций
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    6.4.    Средняя цена импорта
    6.5.    Средняя цена экспорта
    6.6.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    7.    Анализ потребителей противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Объем импорта в потреблении
    7.7.    Описание потребительских предпочтений
    7.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.9.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    7.10.    Определение лояльности потребления
    7.11.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    8.3.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    8.4.    Выводы по исследованию

Получить исследование