О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка газовых баллонов в России 2013-2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    3.1.    Объем импорта 2014 г.
    3.2.    Структура импорта 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта 2014 г.
    4.    Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    4.1.    Объем производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Анализ жизненного цикла товара


    5.    Анализ потребителей газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год. 
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.    Анализ дилеров на рынке газовых баллонов в России.
    6.1.    Основные компании дилеры, объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Условия работы компаний дилеров
    6.3.    Ассортимент компаний дилеров
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Рекомендации по формированию стратегии продвижения и продаж
    7.4.    Выводы по исследованию
    7.5.    Рекомендации по увеличению продаж

Получить исследование