Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов), 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка баллонов (наличие необходимой инфраструктуры)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по видам баллонов (CNG (КПГ)-1, 2, 3, 4)
1.2.2. по рабочему давлению баллонов
1.2.3. по объёму баллонов
2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (только баллоны для компримированного газа), 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
2.2. Объём и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям, 2013 г.
3. Анализ производства газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ:
3.2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
3.2.2. Сегментация конкурентов по видам производимых баллонов
3.2.3. Модельный ряд (по объёму, по давлению)
3.2.4. Оценка производственных мощностей
3.2.5. Анализ ценовой политики
3.2.6. Конкурентные преимущества
3.2.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребления газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
4.1. Основные отрасли потребления
4.2. Оценка объема потребления по направлениям внутри отраслей
4.3. Основные компании-потребители:
4.3.1. Объём потребления по видам баллонов
4.3.2. План развития компаний
4.3.3. Анализ потребительских предпочтений (давление, масса, прочность, объем баллонов и пр.)
4.3.4. Прогноз динамики объёма потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Выводы по исследованию