О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ российского рынка вина

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования и стоимость работ:
    1.    Обзор российского рынка вина.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.2. Структура рынка:
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по разновидностям вина
    1.2.3.    по географическому происхождению вин
    2.    Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2013 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
    2.2.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.    Объём и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
    2.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства вина в РФ.
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Сегментация производства по регионам
    3.3.    Конкурентный анализ:
    3.3.1.    Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    3.3.2.    Сегментация конкурентов по разновидностям вина
    3.3.3.    Качественный характеристики производимых вин
    3.3.4.    Анализ ценовой политики
    3.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребления вина в РФ.
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Основные потребители на B2B-рынке:
    4.2.1.    Объём потребления по разновидностям вина
    4.2.2.    Описание потребительских предпочтений
    4.2.3.    Прогноз динамики объёма потребления
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.4.    Перспективы развития рынка
    5.5.    Выводы по исследованию.

Получить исследование