О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии

География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
    2.1.  Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.  Структура рынка:
    2.2.1.  Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.  Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3.  Структура рынка по федеральным округам РФ
    3.    Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию
          3.1.  Объем и динамика импорта
    3.2.  Структура импорта.
          3.2.1.  по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
          3.2.2.  по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
          3.2.3.  по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
                   3.2.3.1.  туша
                   3.2.3.2.  субпродукты
          3.3.  Объем и динамика экспорта.
    3.4.  Структура экспорта.
    3.4.1.  по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    4.1.  Объем и динамика производства
    4.2.  Влияние возникновения очагов заболеваний свиньи на производство в России, Казахстане, Белоруссии
    4.3.  Доля экспорта в производстве
          4.4.  Сегментация производства по федеральным округам РФ
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители  свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    5.1.  Рыночная концентрация
    5.2.  Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.  Профили основных игроков
    5.4.  Каналы сбыта компаний-конкурентов и их цены
    6.    Ценовой анализ
          6.1.  Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
          6.2.  Динамика цен производителей в России, Казахстане, Белоруссии.
    7.    Анализ потребителей свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема потребления
    7.3.    Структура потребления по каналам сбыта (опт, розничные сети, мясопереработка)
    7.4.    Перечень крупнейших потребителей в каждом сегменте
          7.4.1.  Опт
          7.4.2.  Розничные сети (в том числе Ашан, Пятёрочка, Мария-Ра, Лента, Дикси)
          7.4.3.  Мясоперерабатывающие заводы
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.4.    Перспективы развития рынка
    8.5.    Прогноз развития рынка до 2030 г. (перспективы развития производства и потребления свинины в России, Казахстане, Белоруссии в тоннах)
    8.6.    Выводы по исследованию

  • ПРИЛОЖЕНИЯ
        Россия и ВТО
        Очаги возникновения заболеваний свиньи в России, Казахстане, Белоруссии, 2009 -   2013 гг.  на карте

Получить исследование