Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 –1п 2014 гг. 13
Общий объем рынка 13
Объем рынка по торговым маркам 13
Глава 3. Импорт бытовых фритюрниц в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг.
Общий объем импорта 17
Объем импорта по торговым маркам 17
Общий объем экспорта 20
Объем экспорта по торговым маркам 21
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 23
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 23
Текущее состояние рынка БТиЭ 24
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 27
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 28
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 33
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт13
Таблица 2 Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %14
Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %15
Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %16
Таблица 7. Объем импорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.17
Таблица 8. Объем импорта бытовых фритюрниц за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %17
Таблица 9. Объем импорта бытовых фритюрниц в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.18
Таблица 10. Объем экспорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.21
Таблица 11. Объем экспорта бытовых фритюрниц за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %21
Таблица 12. Объем экспорта бытовых фритюрниц из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.21
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.18
Диаграмма 2. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.19
Диаграмма 3. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %.20
Диаграмма 4. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %.20
Диаграмма 5. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.22
Диаграмма 6. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.22