Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 150 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Резюме 7
4. Производители ОМУ и ПГ 8
Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденциях 8
Производство ОМУ и ПГ 11
Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ 11
Основные потребители ОМУ и ПГ 14
Методы стимулирования сбыта 15
5. Ритейлеры 17
Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях 17
Закупка ОМУ и ПГ 19
Виды закупаемых ОМУ и ПГ 19
Период и условия закупок ОМУ и ПГ 20
Источники информации об ОМУ и ПГ 21
Поставщики ОМУ и ПГ 22
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 22
Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ 24
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров 24
6. Дилеры 25
Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях 25
Закупка ОМУ и ПГ 27
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 27
Период закупок ОМУ и ПГ 27
Источники информации об ОМУ и ПГ 28
Поставщики ОМУ и ПГ 29
Требования к поставщикам 29
Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров 30
7. Тепличные хозяйства 31
Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях 31
Закупка ОМУ и ПГ 34
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 34
Период закупок ОМУ и ПГ 35
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 36
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 37
Источники информации об ОМУ и ПГ 38
Поставщики ОМУ и ПГ 39
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 39
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 40
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 41
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 42
8. Фермерские хозяйства 44
Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях 44
Закупка ОМУ и ПГ 46
Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 46
Период закупок ОМУ и ПГ 47
Требования к закупаемым ОМУ и ПГ 47
Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые 48
Источники информации об ОМУ и ПГ 48
Поставщики ОМУ и ПГ 49
Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ 49
Требования к поставщикам ОМУ и ПГ 50
Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми 51
Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств 51
Отчет состоит из 8 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено содержание исследования.
Глава 3 содержит резюме исследования.
В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.
Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.
Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.
В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.
В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.