Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 65 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Описание отрасли 20
Описание влияющих Рынков 22
Описание смежных рынков 25
Сегментация рынка 29
Основные определения 29
Сегментирование продукции на рынке 29
Сегментирование по типам реализуемой продукции 29
Сегментирование по технологии производства реализуемой продукции 29
Сегментирование по технологии потребления реализуемой продукции 29
Тенденции в различных рыночных сегментах 30
Основные принципы ценообразования 30
Ценовое сегментирование Продукции 31
Тенденции в ценовых сегментах 31
Основные количественные характеристики рынка 33
Прогноз развития рынка до 2017 года 34
Влияние сезонности на Рынок 34
Сбытовая структура Рынка 36
Цепочка движения товара 36
Особенности франчайзинга на розничном Рынке 37
Конкурентный анализ 38
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 38
Основные компании 38
Основные параметры конкуренции 38
Описание профилей крупнейших компаний 38
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 40
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 44
Анализ потребителей 45
Сегментация потребителей 45
Потребители в сегменте B2C 45
Потребители в сегменте B2B 46
Структура потребления Продукции / Услуги по видам и брендам Продукции / Услуг 47
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 52
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции /Услуг 53
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 54
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 56
Зависимость спроса на Продукцию / Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 58
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 58
Основные тенденции в потребительском сегменте 59
Обобщающие выводы по отчету 61
Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
Step-анализ Рынка 62
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка и анализ рисков 63
Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков 63
Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков 63
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. ДИНАМИКА ДОЛИ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ, 2009-1 полг.2014 гг., %
Диаграмма 16. РЕЙТИНГ (TOP-10) СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, %
Диаграмма 17. Объем и темпы роста продаж подарочного ритейла, 2006-2013 гг., млн.долл.
Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов роста продаж подарочного ритейла, 2014-2017 гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Рост спроса на подарки в зависимости от сезона
Диаграмма 20. Рейтинг типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения, %
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. ДИНАМИКА ДОЛИ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ, 2009-1 полг.2014 гг., %
Диаграмма 16. РЕЙТИНГ (TOP-10) СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, %
Диаграмма 17. Объем и темпы роста продаж подарочного ритейла, 2006-2013 гг., млн.долл.
Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов роста продаж подарочного ритейла, 2014-2017 гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Рост спроса на подарки в зависимости от сезона
Диаграмма 20. Рейтинг типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения, %
TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. РЕЙТИНГ ФО РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ НОВЫХ ЗДАНИЙ И ДОЛЯ СРЕДИ НИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ ЗА 2010 – 2014 ГГ..
Таблица 2. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке
Таблица 3. Сегментация потребителей по их стилю жизни и потребностям
Таблица 4. Top-5 видов подарков на главные праздники за последние 5 лет
Таблица 5. Доля типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения в зависимости от масштаба компании, %
Таблица 6. Пики активности в приобретении подарков в России в 2014 году
Таблица 7. STEP анализ
Таблица 8. Факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его