Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных6
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общеэкономическая ситуация в России 8
Валовой внутренний продукт 8
Описание отрасли 18
Факторы, влияющие на отрасль 19
Государственное влияние в отрасли 19
Законодательство и лицензирование 20
Структура международных стандартов в очковой оптике 23
Описание смежных Рынков 25
Рынок платных услуг врачей-офтальмологов 25
Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения 26
Сегментация и структура Рынка 29
Описание технологии производства Продукции 30
Изготовление контактных линз 30
Изготовление очков, очковых линз 31
Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 33
Сегментирование продукции по основным наименованиям 37
Сегментирование оправ 37
Сегментирование очков/очковых линз 38
Сегментирование контактных линз 43
Тенденции различных сегментов продукции 48
Основные количественные характеристики рынка 49
Основные показатели российского производства 49
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 50
Объем рынка в натуральном выражении 50
Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 51
Импорт и экспорт на Рынке 53
Импорт и Экспорт Оправ (Код 9003) 53
Основные страны-импортеры 54
Основные страны-производители 55
Основные страны-экспортеры 56
Импорт и Экспорт Готовых очков (Код 9004) 58
Основные страны-импортеры 58
Основные страны-производители 59
Основные страны-экспортеры 59
Импорт и Экспорт Линз контактных (Код 90013) 61
Основные страны-импортеры 61
Основные страны-производители 62
Основные страны-экспортеры 63
Импорт и Экспорт Линз для очков из стекла (Код 90014) 63
Основные страны-импортеры 64
Основные страны-производители 65
Импорт и Экспорт Линз для очков из прочих материалов (Код 90015) 65
Основные страны-импортеры 66
Основные страны-производители 67
Основные страны-экспортеры 67
Описание системы сбыта на рынке 72
Цепочка движения товара 72
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 72
Производители Продукции 72
Дистрибьюторы Продукции 74
Розничный сектор 75
Конкурентный анализ 81
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 81
Основные параметры конкуренции 81
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 81
Крупнейшие производители контактных линз 82
Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам 90
Крупнейшие производители очковой оптики 91
Сравнительная характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам 95
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 96
Основные параметры конкуренции 96
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 97
Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 102
Анализ потребителей 103
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка 103
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 103
Структура потребления Продукции по видам 105
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 107
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 107
Обобщающие выводы по отчету 109
Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
Step-анализ Рынка 109
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109
Анализ рисков 110
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 110
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 112
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Изменение объемов продаж оптических приборов, 2013 г. к 2012 г., шт.
Диаграмма 16. Объем производства оптики и темп роста производства оптики, 2010-1014 (январь-август) гг., тыс.шт.
Диаграмма 17. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 18. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %
Диаграмма 19. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %
Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по средству коррекции зрения в 2011г., %
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Изменение объемов продаж оптических приборов, 2013 г. к 2012 г., шт.
Диаграмма 16. Объем производства оптики и темп роста производства оптики, 2010-1014 (январь-август) гг., тыс.шт.
Диаграмма 17. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 18. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %
Диаграмма 19. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %
Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по средству коррекции зрения в 2011г., %
Таблица 1. Требования к продукции
Таблица 2. Сравнительный анализ звеньев распределения платных услуг врачей-офтальмологов
Таблица 3. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами
Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами
Таблица 5. Динамика производства линз контактных, линз для очков, оправы и арматуры для очков, защитных очков, очков для коррекции зрения и аналогичных оптических приборов в России в 2010-2014 (январь – август) гг., тыс. шт.
Таблица 6. Коды ТНВЭД продукции рынка оптики
Таблица 7. Объем импорта и экспорта оправ Таблица 8. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 9. Основные страны производители Продукции
Таблица 10. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 11. Основные страны-производители Продукции
Таблица 12. Объем импорта и экспорта готовых очков
Таблица 13. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 14. Основные страны производители Продукции
Таблица 15. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 16. Основные страны – производители экспорта
Таблица 17. Объем импорта и экспорта контактных линз
Таблица 18. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 19. Основные страны производители Продукции
Таблица 20. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 21. Объем импорта и экспорта линз для очков из стекла
Таблица 22. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 23. Основные страны производители Продукции
Таблица 24. Объем импорта и экспорта линз для очков из прочих материалов
Таблица 25. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 26. Основные страны производители Продукции
Таблица 27. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 28. Основные страны производители экспорта
Таблица 29. Структура импорта российского рынка оптики в 2013 году
Таблица 30. Структура экспорта российского рынка оптики в 2011 году
Таблица 31 Внешняя торговля. оптическими изделиями в пределах таможенного союза в 2013г.
Таблица 32. Оборот внешней торговли (с учетом поставок Таможенного союза), 2013 г.
Таблица 33. Сегментация по цене производителей рынка оптики
Таблица 34. Топ-5 российских салонов оптики
Таблица 35. Интернет-магазины очковой продукции с разбивкой по сегментам Рынка
Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Таблица 37. Характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам
Таблица 38. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам
Таблица 39. Step-анализ российского рынка оптических изделий
Таблица 2. Сравнительный анализ звеньев распределения платных услуг врачей-офтальмологов
Таблица 3. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами
Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами
Таблица 5. Динамика производства линз контактных, линз для очков, оправы и арматуры для очков, защитных очков, очков для коррекции зрения и аналогичных оптических приборов в России в 2010-2014 (январь – август) гг., тыс. шт.
Таблица 6. Коды ТНВЭД продукции рынка оптики
Таблица 7. Объем импорта и экспорта оправ
Таблица 8. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 9. Основные страны производители Продукции
Таблица 10. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 11. Основные страны-производители Продукции
Таблица 12. Объем импорта и экспорта готовых очков
Таблица 13. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 14. Основные страны производители Продукции
Таблица 15. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 16. Основные страны – производители экспорта
Таблица 17. Объем импорта и экспорта контактных линз
Таблица 18. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 19. Основные страны производители Продукции
Таблица 20. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 21. Объем импорта и экспорта линз для очков из стекла
Таблица 22. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 23. Основные страны производители Продукции
Таблица 24. Объем импорта и экспорта линз для очков из прочих материалов
Таблица 25. Основные страны – импортеры Продукции
Таблица 26. Основные страны производители Продукции
Таблица 27. Основные страны – экспортеры Продукции
Таблица 28. Основные страны производители экспорта
Таблица 29. Структура импорта российского рынка оптики в 2013 году
Таблица 30. Структура экспорта российского рынка оптики в 2011 году
Таблица 31 Внешняя торговля. оптическими изделиями в пределах таможенного союза в 2013г.
Таблица 32. Оборот внешней торговли (с учетом поставок Таможенного союза), 2013 г.
Таблица 33. Сегментация по цене производителей рынка оптики
Таблица 34. Топ-5 российских салонов оптики
Таблица 35. Интернет-магазины очковой продукции с разбивкой по сегментам Рынка
Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Таблица 37. Характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам
Таблица 38. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам
Таблица 39. Step-анализ российского рынка оптических изделий
Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке средств коррекции зрения Схема 2. Сегментация основных игроков по типу торговых точек Схема 3. Структура потребления средств коррекции зрения
Схема 2. Сегментация основных игроков по типу торговых точек
Схема 3. Структура потребления средств коррекции зрения