О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Аналитическая справка по рынку первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ, 2013 г.

    2.1. Объем и ёмкость рынка РФ и СНГ, 2013

    2.2. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи)

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграмма)

    2.4. Структура рынка по производителям (диаграмма)

    2.5. Оценка объема производства РФ и СНГ

    2.6. Оценка объема потребления РФ и СНГ

    3. Выводы по исследованию 

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Получить исследование