О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей

    3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013

    3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам)

    3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении)

    3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 

    3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям

    3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 

    3.2.4. Структура импорта по регионам РФ

    3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей

    3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Сети магазинов РФ, продающие сборные модели кораблей 

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей

    5.2. Цепочка формирования стоимости на сборные/декоративные модели кораблей

    6. Анализ потребителей  

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Частота и динамика потребления

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.4. Объем импорта в потреблении

    7. Выводы по исследованию

Получить исследование