Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей
3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам)
3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении)
3.2.1. Структура импорта по странам-производителям
3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям
3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям
3.2.4. Структура импорта по регионам РФ
3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей
3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Сети магазинов РФ, продающие сборные модели кораблей
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей
5.2. Цепочка формирования стоимости на сборные/декоративные модели кораблей
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Частота и динамика потребления
6.3. Анализ факторов спроса
6.4. Объем импорта в потреблении
7. Выводы по исследованию