Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка утильных шин в России, 2014 год.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Сравнительная характеристика рынка в России и других странах
1.3. Объем и емкость рынка в России/Перми
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России/Перми
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок (в т.ч. Рост ВВП, климат, население)
1.6. Использование утильных шин. Ответственные за утилизацию. Законодательное регулирование (федеральный и региональный уровень)
1.7. Взимаемые пошлины (номинальный платеж за вес утильных шин, взимаемый на входе в Завод по утилизации шин)
1.8. Структура рынка
1.8.1. по регионам. Анализ наиболее благоприятных регионов в разрезе цены и конъюнктуры рынка в целом.
1.8.2. по типу потребителей (в т.ч. заводы по переработке шин, заводы, на которых утильные шины используются как альтернативный вид топлива)
1.9. Анализ тенденций к нелегальному сбросу утильных шин. Меры борьбы в данным феноменом.
2. Анализ заводов по переработке утильных шин в России, 2014 год.
2.1. Существующие свалки утильных шин в России/Перми
2.2. Основные заводы по переработке утильных шин в России/Перми
2.2.1. Текущий объем переработки
2.2.2. Мощности завода
2.2.3. Транспортные затраты в зависимости от расстояния («радиуса»)
2.2.4. Процесс закупки утильных шин
2.2.5. Наиболее приемлемые/эффективные способы транспортировки (с финансовой точки зрения, в зависимости от расстояния)
3. Анализ рынка продуктов переработки утильных шин в России, 2014 год.
3.1. Структура рынка продуктов переработки утильных шин
3.1.1. По продуктам переработки (основные)
3.1.2. По отраслям потребления
3.1.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.2. Анализ рынков сбыта по продуктам (местный, региональный, международный)
3.3. основные потребители продуктов переработки утильных шин в России
4. Выводы по исследованию