Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг.
4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.4. Ассортимент конкурентов
6. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы НПВ в России, 2011-2014гг.
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
6.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.4. Ассортимент конкурентов
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7.3. Перспектива роста цен с учетом курса евро в 2014г.
8. Анализ потребителей НПВ в России, 2011-2014гг.
8.1. Насыщенность рынка
8.2. Оценка объема и структуры потребления
8.3. Основные отрасли потребления и потребители
8.4. Анализ факторов спроса
8.5. Объем импорта в потреблении
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
9.1. Барьеры входа в отрасль
9.2. Сдерживающие факторы на рынке
9.3. Перспективы развития рынка
9.4. Выводы по исследованию