Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку.
2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)
Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
3. Методологические комментарии к исследованию
4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
4.1.4. Емкость рынка
4.2. Структура рынка:
4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)
4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
4.2.3. Структура рынка по регионам.
5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика
5.2. Сегментация производства по регионам
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.4. Анализ ценовой политики конкурентов
6.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
6.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
7. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (ТОП 30)
7.1. Рыночная концентрация
7.2. Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
7.3. Профили основных игроков
7.4. Анализ ценовой политики конкурентов
7.5. Ассортимент конкурентов
7.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
8. Анализ потребителей рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг
8.1. Насыщенность рынка
8.2. Оценка объема и структуры потребления
8.3. Основные отрасли потребления и потребители (включая крупные торговые базы строительных материалов)
8.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
Глава III. Исследования рынка композитных гибких связей в России, 2013-2014гг.
9. Методологические комментарии к исследованию
10. Обзор рынка Обзор рынка композитных гибких связей в России, 2013-2014гг.
10.1. Общая информация по рынку:
10.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
10.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
10.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
10.1.4. Емкость рынка
10.2. Структура рынка:
10.2.1. Структура рынка по видам
10.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
10.2.3. Структура рынка по регионам
11. Анализ производства гибких связей в России, 2013-2014гг.
11.1. Объем и динамика
11.2. Сегментация производства по регионам
12. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
12.1. Рыночная концентрация
12.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
12.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
12.4. Анализ ценовой политики конкурентов
12.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
12.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
12.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
13. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
13.1. Рыночная концентрация
13.2. Основные компании-конкуренты: продаж и доля на рынке
13.3. Профили основных игроков
13.4. Анализ ценовой политики конкурентов
13.5. Ассортимент конкурентов
13.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
14. Анализ потребителей рынка гибких связей в России, 2013-2014гг.
14.1. Насыщенность рынка
14.2. Оценка объема и структуры потребления
14.3. Основные отрасли потребления и потребители (включая крупне строительные компании и частных застройщиков)
14.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
Глава IV. Выводы по исследованию рынка строительных композитных материалов.
15. Выводы по исследованию. Перспективные регионы для развития дилерской сети