Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.
4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Обзор существующих технологий производства ферросиликоалюминия. Определение оптимальной технологии.
4.4. Обзор сырьерой базы для производства ферросиликоалюминия.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ферросиликоалюминия в России, 2012-2013гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
6.3. Профили основных игроков
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
8. Анализ потребителей ферросиликоалюминия в России, 2012-2013гг.
8.1. Насыщенность рынка
8.2. Оценка объема и структуры потребления
8.3. Основные отрасли потребления и потребители
8.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
8.5. Частота и динамика потребления
8.6. Объем импорта в потреблении
8.7. Описание потребительских предпочтений
8.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ферросиликоалюминия в России, 2013-2014гг.
9.1. Барьеры входа в отрасль
9.2. Перспективы развития рынка
9.3. Опеределение перспективного сегмента на рынке продаж ферросиликоалюминия.
9.4. Прогноз развития рынка до 2020г.
9.5. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)*
9.6. Выводы по исследованию