О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.

    3.4. Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.

    4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Обзор существующих технологий производства ферросиликоалюминия. Определение оптимальной технологии.

    4.4. Обзор сырьерой базы для производства ферросиликоалюминия.

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители  ферросиликоалюминия  в России, 2012-2013гг.

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы

    6.1. Рыночная концентрация 

    6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    6.3. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    8. Анализ потребителей ферросиликоалюминия в России, 2012-2013гг.

    8.1. Насыщенность рынка

    8.2. Оценка объема и структуры потребления

    8.3. Основные отрасли потребления и потребители

    8.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.5. Частота и динамика потребления

    8.6. Объем импорта в потреблении

    8.7. Описание потребительских предпочтений

    8.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Рекомендации и выводы по исследованию  рынка ферросиликоалюминия в России, 2013-2014гг.

    9.1. Барьеры входа в отрасль

    9.2. Перспективы развития рынка

    9.3. Опеределение перспективного сегмента на рынке продаж ферросиликоалюминия.

    9.4. Прогноз развития рынка до 2020г. 

    9.5. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)*

    9.6. Выводы по исследованию

Получить исследование