О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

География исследования: Приволжский федеральный округ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля

    1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  медной сечки и алюминиевых слябов

    2. Структура рынка по типам потребителей

    3. Анализ конкурентов на рынке продукции:  медной сечки и алюминиевых слябов

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-конкуренты

    4. Анализ потребителей продукции:  медной сечки и алюминиевых слябов

    4.1 Анализ факторов спроса

    4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию

    4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов

    5.3 Выводы по исследованию

Получить исследование