О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка хлебобулочных изделий, Россия

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г

    2.1.3. Емкость рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (включая хлеб, сушку, пряники, сухари, мучные снэки-колечки, крендельки, соломку)

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    3. Анализ производства хлебобулочных изделий в России, 2013г. 

    3.1. Объем производства.

    3.2. Сегментация производства по Федеральным Округам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители хлебобулочных изделий, 2013г. 

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства

    4.3. Профили основных игроков

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Мощности предприятий-производителей

    4.6. Перечеь крупнейших поставщиков

    5. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в России, 2013г. 

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка хлебобулочных изделий в России, 2013г.

    6.1. Выводы по исследованию

Получить исследование