О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка газовых промышленных котлов и блочно-модульных газовых котельных

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка промышленных газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных

    1.1.2 Объем и емкость рынка в 2013 г.

    1.2 Структура рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных в 2013 гг.

    1.2.1 Структура рынка по брендам

    1.2.2 Структура рынка по производителям

    1.2.3 Структура рынка по типу оборудования

    1.2.4 Структура рынка по типу заказчиков оборудования (муниципалитет, инвестор, застройщик, частный собственник и др.)

    2.  Анализ внешнеторговых поставок газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения 

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ потребления газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных

    3.1 Основные отрасли потребления и потребители, анализ потребительского поведения:

    3.1.1 Основные мотивы потребления

    3.1.2 Алгоритм закупки

    3.1.3 Основные источники получения информации о продукте

    3.4 Анализ факторов спроса

    3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Прогноз развития рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных до 2017 года

    4.2 Сдерживающие факторы на рынке

    4.3 Выводы по исследованию

Получить исследование