Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка промышленных газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1.2 Объем и емкость рынка в 2013 г.
1.2 Структура рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных в 2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям
1.2.3 Структура рынка по типу оборудования
1.2.4 Структура рынка по типу заказчиков оборудования (муниципалитет, инвестор, застройщик, частный собственник и др.)
2. Анализ внешнеторговых поставок газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ потребления газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
3.1 Основные отрасли потребления и потребители, анализ потребительского поведения:
3.1.1 Основные мотивы потребления
3.1.2 Алгоритм закупки
3.1.3 Основные источники получения информации о продукте
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Прогноз развития рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных до 2017 года
4.2 Сдерживающие факторы на рынке
4.3 Выводы по исследованию