О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.

        1.1. Общая информация по рынку:

                1.1.1. Общая характеристика продукта

                1.1.2. Общая характеристика рынка

                1.1.3. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг (в натуральном и стоимостном выражении)

                1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEEP - факторы)

        1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

               1.2.1. по типу потребителей (доли типов потребителей)

               1.2.2. по регионам (оценка приоритетных районов по потреблению)

               1.2.3. по типу проблем (разливы нефти, загрязнение нефтепродуктами. Например, розливы на почве, розливы на воде/болоте, шламонакопители, бункера и т.п.) 

    2. Анализ потребителей биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.

        2.1. Оценка объема (в тоннах и квадратных километрах) и структуры потребления

        2.2. Отрасли потребления

        2.3. Объем потребления по типам потребителей (по нефтегазодобывающим и нефтеперерабатывающим предприятиям) в динамике 2012-2013 гг. (в тоннах)

        2.4. Основные потребители: объемы потребления (в тоннах и квадратных километрах)

        2.5. Частота и динамика потребления 

        2.6. Наиболее востребованная форма выпуска биодеструкторов

        2.7. Влияние сезонности на потребление

        2.8. Анализ факторов спроса в каждой отрасли потребления

        2.9. Описание потребительских предпочтений в каждой отрасли потребления

        2.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

        2.11. Выявление потенциального спроса на биодеструктор компании-заказчика для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами 

        2.12. Объем импорта в потреблении

        2.13. Прогнозируемая структура потребления биодеструктора для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами по типам проблем (в натуральном и стоимостном выражении)

        2.14. Тенденции по увеличению/уменьшению очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами

        2.15. Какие препараты основные потребители применяют сейчас при загрязнении нефтью и нефтепродуктами

                 2.15.1. Название препарата

                 2.15.2. Цена (препарата и обработки-решения проблемы)

        2.16. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала)

        2.17. Как часто основные потребители просят произвести посадку растений после очистки почвы от загрязнения нефтью и нефтепродуктами

        2.18. Описание целевой аудитории биодеструктора компании-заказчика для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами

     

    Стоимость исследования: 376 400 рублей

    Сроки предоставления: 35 рабочих дней

    Скидка 15% за повторный заказ.

    Стоимость с учетом скидки: 319 940 рублей

    Содержание исследования:

     

    1. Общие тенденции рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России с 1990 года (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    2. Анализ внешнеторговых поставок биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.           

        2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

               2.1.1. Структура импорта:

                         2.1.1.1. по странам производителям (в натуральном и в стоимостном выражении)

                         2.1.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и в стоимостном выражении)

                         2.1.1.3. по компаниям-производителям (в натуральном и в стоимостном выражении)

     

    3. Анализ производства биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.         

        3.1. Объем производства (в натуральном и в стоимостном выражении), 2012-2013 гг.

        3.2. Сегментация производства (по регионам). 

        3.3. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 

               3.3.1. Насыщенность рынка

               3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

               3.3.3. Анализ ценовой политики 

               3.3.4. Условия работы (условия оплаты и поставки)

               3.3.5. Каналы сбыта

               3.3.6. Наличие сервисных услуг

               3.3.7. Профили основных игроков

               3.3.8. Способы продвижения рассматриваемого продукта в компаниях-конкурентах

     

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

        4.1. Барьеры входа в отрасль

        4.2. Сдерживающие факторы на рынке

        4.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

        4.4. Государственное регулирование на региональном и федеральном уровне

        4.5. Рекомендации по продвижению продукции на рынок

        4.6. Рекомендации по ценовой политике

        4.7. Перспективы развития рынка до 2018 г.

        4.8. Выводы по исследованию

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Дорожная карта развития «серой» биотехнологии в России до 2020 г.    18
    Диаграмма 2. Дорожная карта развития «синей» биотехнологии в России до 2020 г.    19
    Диаграмма 3. Структура рынка по основным типам потребителей, 2013    26
    Диаграмма 4. Структура рынка по типам потребителей в сегменте «Нефтедобыча» , 2013 г.    26
    Диаграмма 5. Структура рынка по типам потребителей в сегменте «Транспортировка», 2013 г.    27
    Диаграмма 6. Структура рынка по типу проблем, 2013 г.    29
    Диаграмма 7. Объем потребления в разрезе структуры потребления 2013, тонн    30
    Диаграмма 8. Объем потребления по типам потребителей в динамике 2012 2013 гг., тонн    34
    Диаграмма 9. Структура потребления основных потребителей нефтяных биодеструкторов, 2013 г. (тонн)    51
    Диаграмма 10. Динамика закупок по месяцам, 2013 г. (тонн)    52
    Диаграмма 11. Структура потребления по форме выпуска биопрепарата    53
    Диаграмма 12. Схема потребительских предпочтений    59
    Диаграмма 13. Прогнозируемая структура потребления биопрепарата для очистки почв и грунтов от загрязнений нефтью и нефтепродуктами по типам проблем, 2015 г.    64
    Диаграмма 14. Соотношение сегментов структуры потребления в процентах, 2015 2017 гг. (прогноз)    65
    Диаграмма 15. Предполагаемая структура потребления препарата по типам проблем и сферам потребления, 2017-2021 гг.    66
    Диаграмма 16. Целевая аудитория биопрепарата    77


     
    Список таблиц

    Таблица 1. Марки нефтедеструкторов представленные на российском рынке    7
    Таблица 2. Описание препаратов и цены на наиболее популярные препараты    9
    Таблица 3. Оценочные объемы производства, тонн в месяц    15
    Таблица 4. Объем рынка нефтяных биодеструкторов, 2012 2013 гг.    15
    Таблица 5. STEP факторы влияющие на рынок    21
    Таблица 6. Структура рынка по регионам в 2013 году, %    28
    Таблица 7. Реестр субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти (по состоянию на 18.02.2014 г.)    35
    Таблица 8. Реестр нефтеперерабатывающих заводов в РФ (по состоянию на 17.06.2014 г.)    46
    Таблица 9. Объемы потребления основных потребителей нефтяных биодеструкторов, 2013 г.    51
    Таблица 10. Примерный расчет потребления препарата    65
    Таблица 11. Описание основных препаратов на рынке    69
    Таблица 12. Цены и расход основных препаратов биодеструкторов нефти    71
    Таблица 13. Лица принимающие решения по сегментам потребления    75
    Таблица 14. Экологические службы крупнейших потребителей биодеструкторов    77

Получить исследование