Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол)
1.5.2. по регионам
2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры)
2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Местонахождение и регионы охвата
2.1.6. Занимаемая ниша
2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.)
2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.)
2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
- грузовой ножничный подъемный стол
- подъемная платформа
- гидравлический подъемный стол
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию