О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 к Вт в России и СНГ, 2013 г.

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г.

     

    1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           1.1. Основные характеристики  рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.6. Структура рынка

                  1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  1.6.2. по федеральным округам

     

    2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           2.1. Объем производства

           2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.1.4. Профили основных игроков

           2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления 

           3.2. Основные потребители и отрасли потребления

           3.3. Анализ факторов спроса

           3.4. Объем импорта в потреблении

           3.5. Описание потребительских предпочтений

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           4.1. Основные характеристики  рынка

           4.2. Объем и емкость рынка 

           4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.6. Структура рынка

                  4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  4.6.2. по федеральным округам

    5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           5.1. Объем производства

           5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.1.4. Профили основных игроков

           5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           6.1. Оценка объема и структуры потребления 

           6.2. Основные потребители и отрасли потребления

           6.3. Анализ факторов спроса

           6.4. Объем импорта в потреблении

           6.5. Описание потребительских предпочтений

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей    

       

    Глава 2. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ , 2013 г.

     

    1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           1.1. Основные характеристики  рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.6. Структура рынка

                  1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  1.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)

    2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           2.1. Объем производства

           2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.1.4. Профили основных игроков

           2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления 

           3.2. Основные потребители и отрасли потребления

           3.3. Анализ факторов спроса

           3.4. Объем импорта в потреблении

           3.5. Описание потребительских предпочтений

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           4.1. Основные характеристики  рынка

           4.2. Объем и емкость рынка 

           4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.6. Структура рынка

                  4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  4.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)

     

    5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           5.1. Объем производства

           5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.1.4. Профили основных игроков

           5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           6.1. Оценка объема и структуры потребления 

           6.2. Основные потребители и отрасли потребления

           6.3. Анализ факторов спроса

           6.4. Объем импорта в потреблении

           6.5. Описание потребительских предпочтений

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей       

    Глава 3. Выводы по исследованию

Получить исследование