Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г.
1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка
1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
1.6.2. по федеральным округам
2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
2.1. Объем производства
2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)
2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.4. Профили основных игроков
2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности)
3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка
4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.6. Структура рынка
4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
4.6.2. по федеральным округам
5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
5.1. Объем производства
5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)
5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)
5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5.1.4. Профили основных игроков
5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности)
6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Анализ факторов спроса
6.4. Объем импорта в потреблении
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ , 2013 г.
1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка
1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
1.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)
2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
2.1. Объем производства
2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)
2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.4. Профили основных игроков
2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности)
3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка
4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.6. Структура рынка
4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)
4.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)
5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
5.1. Объем производства
5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)
5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)
5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5.1.4. Профили основных игроков
5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности)
6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Анализ факторов спроса
6.4. Объем импорта в потреблении
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 3. Выводы по исследованию