Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Европа |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
.1. Общая информация по перепелиной продукции
.1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам
.1.2. Емкость рынка
.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления
2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран
2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• яичного направления
• мясного направления
2.1.1.2. Контактные данные производителей
2.1.2. Насыщенность рынка
Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• мясное направление
• яичное направление
3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• Мясное направление
• Яичное направление
3.2. Крупнейшие оптовые потребители
3.2.1. Объем потребления
• Мясное направление
• Яичное направление
3.2.2. Контактные данные основных (крупнейших) потребителей
3.2.3. Объем импорта в потреблении
3.2.4. Прогноз потребления до 2016 года.
Выводы