О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе

География исследования: Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.

    .1. Общая информация по перепелиной продукции

    .1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам

    .1.2. Емкость рынка

    .1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     

    2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.

    2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления

    2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 

    2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. 

    • яичного направления

    • мясного направления

    2.1.1.2. Контактные данные производителей

    2.1.2. Насыщенность рынка

    Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. 

    • мясное направление

    • яичное направление

     

    3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.

     

    3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.

    • Мясное направление

    • Яичное направление

    3.2. Крупнейшие оптовые потребители

    3.2.1. Объем потребления 

    • Мясное направление

    • Яичное направление

    3.2.2. Контактные данные основных (крупнейших) потребителей

    3.2.3. Объем импорта в потреблении

    3.2.4. Прогноз потребления до 2016 года.

    Выводы

Получить исследование