Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Введение
2. Методологическая часть
3. Цели исследования
4. Задачи исследования
5. Предмет исследования
6. Целевая аудитория
7. Методы сбора данных
8. Уровень инфляции Уровень доходов населения
9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль
10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков
11. Рынок автомобилей
11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
11.2. Определение продукции
12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям
13. Сегментирование Продукции по видам услуг
14. Точки общественного питания и дополнительные услуги
15. Сегментирование Продукции по марке топлива
16. Ценовое сегментирование Продукции
17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции
18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции
19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка
20. Объем и емкость Рынка
21. Темпы роста Рынка
22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара
23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.
24. Конкурентный анализ
24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
24.2. Основные параметры конкуренции. Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
• МТК
• Ассоциация «Гранд» («РУССНЕФТЬ»)
• «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»
• ТНК-ВР
• ЕКА-АЗС
25. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
25.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
26. Анализ потребителей
26.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
26.2. Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
26.3. Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
26.4. Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
26.5. Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
26.6. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы
Продукции или Услуги)
27. Обобщающие выводы и рекомендации. Факторы влияющие на развитие Рынка
• Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
• Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
• Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции
• Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте