О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)

География исследования: Россия и страны СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по:

    2.1. Принадлежности к группам компаний. 

    1. Газпром; 

    2. Роснефть; 

    3. Лукойл; 

    4. Газпромнефть; 

    5. Сургутнефтегаз; 

    6. Сибур; 

    7. Славнефть; 

    8. Татнефть; 

    9. Башнефть; 

    10. Русснефть; 

    11. Зарубежнефть; 

    12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 

    2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 

    1) нефть; 

    2) светлые нефнепродукты; 

    3) газовый конденсат; 

    4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); 

    Информация о потенциальных клиентах: 

     -название компании;

     -адрес;

     -телефон/факс;

     -e-mail, web-site;

     -вид транспортируемых жидких углеводородов;

     -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности. 

Получить исследование