О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ экспорта древесного угля в дальнее зарубежье

География исследования: Турция, Италия, Греция, Хорватия, Кипр
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ экспорта древесного угля, 2013-2014 гг.

    1.1. Объем и динамика экспорта

    1.2. Структура экспорта:

    1.2.1. товарным группам в стоимостном выражении

    1.2.2. по странам получателям 

    1.2.3. по компаниям – производителям 

    1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    1.2.7. по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении

    1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 

    1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

Получить исследование