Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
6. Анализ потребителей приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Объем импорта в потреблении
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
7.1. Перспективы развития рынка в 2014г
7.2. Выводы по исследованию