О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка приборов учета электроэнергии

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Характеристика оборудования

    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.5. Емкость рынка

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей

    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии  в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы  приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

     

    6. Анализ потребителей приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Объем импорта в потреблении

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    7.1. Перспективы развития рынка в 2014г

    7.2. Выводы по исследованию

Получить исследование