Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Приволжский ФО, Москва и область, Санкт-Петербург и область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка торфобрикетов в России, 2010-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2013гг
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.2. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Приволжский ФО).
3. Анализ потребителей торфобрикетов по интересующим регионам РФ (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приволжский ФО) в 2010-2013гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Анализ факторов спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребителей торфобрикетов в России, 2010-2013гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию