Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
3.4. Структура экспорта 2013г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг
4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства:
4.3.1. По видам продукции
4.3.2.Федеральным округам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Профили основных игроков
5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7. Анализ потребителей газонной травы в России, 2013-2014гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители
7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.5. Частота и динамика потребления
7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7. Анализ факторов спроса
7.8. Объем импорта в потреблении
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка газонной травы 2013-2014гг.
8.1. Сдерживающие факторы на рынке
8.2. Перспективы развития рынка
8.3. Выводы по исследованию