Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству)
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по областям применения
1.5.2. по федеральным округам
2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
2.1. Объем производства
2.2. Сегментация производства по федеральным округам
2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей
2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке
2.3.2. Анализ ценовой политики
2.3.3. Профили основных производителей
2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях
3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию