О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае

География исследования: Китай
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины,  электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых,  атомных и гидроэлектростанций.

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг.

    2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления  в Китае, 2010 -2014 гг.:

    2.1. Объём и динамика экспорта

    2.2. Структура экспорта:

    2.2.1. по странам-получателям

    2.2.2. по товарным группам

    2.3. Профили крупнейших экспортеров

    3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование