О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.

География исследования: Мировой рынок, Российская Федерация
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка.

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке

    3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Соотношение спроса и предложения

    4.2. Перспективы развития рынка

     

    Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг.

    1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г.

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3. Структура рынка по производителям

    1.2.4. Структура рынка по типу спроса (B2B, B2C)

    2. Анализ производства волоконной оптики в России, 2009-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции

    2.3. Конкурентный анализ производителей волоконной оптики, 2013 г.:

           2.3.1.         Крупнейшие производители, представленные на рынке РФ. Объём      производства и доля на рынке

    2.3.2. Профили основных игроков

    2.3.3. Ассортиментный ряд

    2.3.4. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребителей волоконной оптики в России, 2009-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Соотношение спроса и предложения

    4.2. Перспективы развития рынка

Получить исследование