О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование и анализ рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013 — 2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2014 гг.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по видам работ (согласно перечня)

    1.2.2. Структура рынка по ФО

    2. Конкурентный анализ на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Основные компании-подрядчики: объем предоставляемых услуг и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков

    2.3. Анализ ценовой политики

    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, предоставления услуг)

    2.5. Виды предоставляемых услуг в области  электромонтажных работ

    2.6. Анализ положения компании-Заказчика на рынке

    3. Анализ основных Заказчиков на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Сегментация потребления по видам предоставляемых услуг

    3.4. Анализ цикла сезонности

    3.5. Критерии выбора подрядчика у основных потребителей

    3.6. Анализ смежных рынков

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Рекомендации по выбору наиболее востребованного направления  на рынке строительно-монтажных работ

    4.2. Перспективы развития рынка

Получить исследование