Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров
2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
3. Анализ производства бульдозеров в РФ, 2011-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Региональная сегментация производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы бульдозеров в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей
4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
ЧАСТЬ II. ЭКСКАВАТОРЫ
1. Обзор рынка экскаваторов в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка экскаваторов, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка экскаваторов, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям экскаваторов (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей экскаваторов
2. Анализ внешнеторговых поставок экскаваторов в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям экскаваторов (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям экскаваторов (в натуральном выражении)
3. Анализ производства экскаваторов в РФ, 2011-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства экскаваторов, 2011-2013гг. (поквартально)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Региональная сегментация производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы экскаваторов в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей
4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
ЧАСТЬ III. ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
1. Обзор рынка фронтальных погрузчиков в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка фронтальных погрузчиков, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка фронтальных погрузчиков, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям фронтальных погрузчиков (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей фронтальных погрузчиков
2. Анализ внешнеторговых поставок фронтальных погрузчиков в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям фронтальных погрузчиков (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям фронтальных погрузчиков (в натуральном выражении)
3. Анализ производства фронтальных погрузчиков в РФ, 2011-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства фронтальных погрузчиков, 2011-2013гг. (поквартально)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Региональная сегментация производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы фронтальных погрузчиков в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей
4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
ЧАСТЬ IV. АВТОГРЭЙДЕРЫ
1. Обзор рынка автогрейдеров в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка автогрейдеров, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка автогрейдеров, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям автогрейдеров (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей автогрейдеров
2. Анализ внешнеторговых поставок автогрейдеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям автогрейдеров (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям автогрейдеров (в натуральном выражении)
3. Анализ производства автогрейдеров в РФ, 2011-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства автогрейдеров, 2011-2013гг. (поквартально)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Региональная сегментация производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы автогрейдеров в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей
4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
ЧАСТЬ V. АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ
1. Обзор рынка асфальтовых катков в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка асфальтовых катков, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка асфальтовых катков, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям асфальтовых катков (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей асфальтовых катков
2. Анализ внешнеторговых поставок асфальтовых катков в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям асфальтовых катков (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям асфальтовых катков (в натуральном выражении)
3. Анализ производства асфальтовых катков в РФ, 2011-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства асфальтовых катков, 2011-2013гг. (поквартально)
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Региональная сегментация производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы асфальтовых катков в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков
4.4. Профили основных игроков
4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей
4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
ЧАСТЬ VI. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ (в разрезе марок и моделей анализируемых сегментов спецтехники)
1. Мониторинг цен производителей (цена поставки*) и цен официальных дилеров в РФ
*Цена поставки – инвойсовая стоимость по ГТД, в Долл. США на дату поставки с указанием условия поставки по Имкотермс.
2. Качественный анализ «основные характеристики/цена» в разрезе цен инвойсов и розничных цен на рынке
Таблица: Основные показатели для сравнительного анализа
Характеристики для сравнения:
• Экскаваторы:
1. Мощность двигателя кВт, 2. Вес, т. 3. Объем ковша, куб.м., 4. Марка и модель двигателя.
• Бульдозеры
1. Мощность двигателя кВт, 2. Вес, т., 3. Размер отвала, МхМ., 4. Марка и модель двигателя.
• Фронтальные погрузчики
1. Объем ковша, куб.м., 2. Грузоподъемность, т., 3. Марка и модель двигателя.
• Автогрэйдеры
1. Вес, т., 2. Мощность двигателя, кВт., 3. Марка и модель двигателя.
• Асфальтовые катки
1. Ширина вальца, мм., 2. Вес, т., 3. Мощность двигателя, кВт., 4. Марка и модель двигателя.
Модели для сравнения (количество):
• Экскаваторы (3)
• Бульдозеры (3)
• Фронтальные погрузчики (2)
• Автогрэйдеры (13)
• Асфальтовые катки (24)
ЧАСТЬ VII. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецтехники
2. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Наиболее перспективные сегменты рынка в разрезе:
3.1. Марок и моделей
3.2. Применяемых двигателей
4. Рекомендации по товарной номенклатуре, ценам, каналам сбыта
5. Оценка возможной доли рынка нового бренда компании-заказчика в среднесрочной перспективе
6. Выводы по исследованию