Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.
1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг.
1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр.
1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.:
1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды)
1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная)
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.:
3.3.1. по федеральным округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг.
4.2. Рейтинг 100 производителей по выручке от продажи продукции в динамике, 2012-2013 гг.
5. Ценовой анализ
5.1. Цены на муку (по ФО, по видам), 2012-2013 гг.
6. Анализ потребителей муки в РФ, 2012-2013 гг.
6.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.
6.2. Структура потребления по отраслям
6.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.
6.4. Анализ факторов спроса
РАЗДЕЛ II. МЕЛКОФАСОВАННАЯ МУКА (ФАСОВКА ДО 10 КГ)
1. Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.
1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
1.2. Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2013 гг.:
1.2.1. По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)
1.2.2. По видам упаковки
1.2.3. По объему фасовки
1.2.4. По ценовым сегментам
1.2.5. По каналам продаж
1.2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3. Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2013 гг.:
3.3.1. по федеральным округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Рейтинг 50 крупнейших производителей (с объемами производства, ассортиментной матрицей, анализом цен, занимаемая рыночная доля)
5. Анализ потребителей мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.
5.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.
5.2. Структура потребления по отраслям
5.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.
5.4. Анализ факторов спроса
5.5. Предпочтения потребителей
РАЗДЕЛ III. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Тенденции на рынке муки
2. Прогноз производства и потребления муки
3. Выводы по исследованию