О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка горно-шахтного оборудования в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России:

    2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования

    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции:

    • Смесительно-зарядные машины

    • Проходческие комплексы

    • Вентиляторы главного и местного использования

    • Проходческие каретки (Бумер)

    • Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML)

    • Погрузочно-доставочные машины подземного использования

    • Буровое оборудование (УБШ, СБУ)

    2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг. 

    2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг. 

    2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.3.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.3. Средняя цена импорта

    2.4. Анализ внешнеторговых поставок вентиляторов (главного и местного использования) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.4.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.4.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. Средняя цена импорта

    2.5. Анализ внешнеторговых поставок буровых станков (ROC L6, ROC L8, DML) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.5.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.5.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.3. Средняя цена импорта

    2.6. Анализ внешнеторговых поставок погрузочно-доставочных машин подземного использования в РФ, 2012-2013гг. 

    2.6.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.6.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.6.3. Средняя цена импорта

    2.7. Анализ внешнеторговых поставок бурового оборудования (УБШ, СБУ) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.7.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.7.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.7.3. Средняя цена импорта

    2.8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в РФ

    2.8.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):

    • Контактная информация

    • Справка о компании

    • Ассортимент продукции

    • Доля на рынке

    • География продаж

    2.8.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    2.9. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2012-2013гг.

    2.9.1. Оценка объема и структуры потребления 

    2.9.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.9.3. Влияние сезонности на потребление, динамика спроса с учетом сезонности

    2.9.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний России, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования

    2.9.5. Анализ факторов спроса

    2.9.6. Объем импорта в потреблении

    3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горно-шахтного оборудования в России

    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.3. Прогноз развития рынков до 2016г.

    3.4. Выводы по исследованию

Получить исследование