Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России:
2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции:
• Смесительно-зарядные машины
• Проходческие комплексы
• Вентиляторы главного и местного использования
• Проходческие каретки (Бумер)
• Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML)
• Погрузочно-доставочные машины подземного использования
• Буровое оборудование (УБШ, СБУ)
2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. Средняя цена импорта
2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг.
2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.3.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3. Средняя цена импорта
2.4. Анализ внешнеторговых поставок вентиляторов (главного и местного использования) в РФ, 2012-2013гг.
2.4.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.4.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. Средняя цена импорта
2.5. Анализ внешнеторговых поставок буровых станков (ROC L6, ROC L8, DML) в РФ, 2012-2013гг.
2.5.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.5.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.3. Средняя цена импорта
2.6. Анализ внешнеторговых поставок погрузочно-доставочных машин подземного использования в РФ, 2012-2013гг.
2.6.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.6.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.6.3. Средняя цена импорта
2.7. Анализ внешнеторговых поставок бурового оборудования (УБШ, СБУ) в РФ, 2012-2013гг.
2.7.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.7.2. Структура импорта, 2013 г.
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.7.3. Средняя цена импорта
2.8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в РФ
2.8.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
2.8.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.9. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2012-2013гг.
2.9.1. Оценка объема и структуры потребления
2.9.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.9.3. Влияние сезонности на потребление, динамика спроса с учетом сезонности
2.9.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний России, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования
2.9.5. Анализ факторов спроса
2.9.6. Объем импорта в потреблении
3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горно-шахтного оборудования в России
3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.3. Прогноз развития рынков до 2016г.
3.4. Выводы по исследованию