О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка тягодутьевых машин

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин

    1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому  направлению оборудования:

    - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;

    - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)

    - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)

    1.2 Реальная и потенциальня  емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях

    1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях

    1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.

    1.4.1 Структура рынка по регионам потребления

    1.4.2 Структура рынка  по видам оборудования

    1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления

     

    2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России

    2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - SWOT-анализ компании

    4. Анализ потребителей тягодутьевых машин в России

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в 2011-2013 гг.

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Прогноз развития рынка тягодутьевых машин, изменения емкости и структуры потребления исследуемого оборудования до 2020 года

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Получить исследование