Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- SWOT-анализ компании
3. Анализ потребителей пылегазоочистного оборудования в России
3.1 Основные отрасли потребления и потребители
3.2 Базы потребителей (Приложение 1), по отраслям (по каждой отрасли будет представлены данные по 10 крупнейшим потребителям):
- строительная отрасль - производство цемента, гипса, извести, сухих смесей, огнеупоров,
- цветная металлургия (пр-во алюминия, глинозема, редкоземельных металлов),
- черная металлургия (МК, МЗ, сталелитейные заводы),
- энергетика (ТЭЦ, ГРЭС, котельные),
- горнодобывающая и горноперерабатывающая отрасль,
- деревообрабатывающая отрасль (пилорамы)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Прогноз развития рынка пылегазоочистного оборудования, изменения емкости и структуры потребления исследуемого оборудования до 2020 года
4.2 Сдерживающие факторы на рынке
4.3 Выводы по исследованию