О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Обзор рынка урологических подгузников и пеленок Украины. 2014 год

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 105 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка урологических подгузников и пеленок

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010-2014 гг.

    1.3 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-2014 гг.

    1.4 . Сегментация и структурирование рынка

    2. Государственное регулирование рынка

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2014 гг.12

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2 Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    4.3 Доли рынка основных операторов

    4.4 Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1 Экспорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2 Импорт продукции в 2010-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2014 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    7.2. Сегментация и структурирование потребления

    8. Каналы сбыта продукции на рынке

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT - анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

     

  • Перечень графиков и диаграмм:

    Доля населения страдающих недержанием в разрезе стран в 2013 г., %

    Динамика количества зарегистрированных обращений в сфере недержания мочи в 2010-2014* гг., тыс. шт.

    Динамика количества пожилого населения в Украине в 2010-2014 гг., тыс. чел.

    Емкость рынка продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в натуральном выражении, тонн

    Емкость рынка продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в стоимостном выражении, тыс. грн.

    Структурирование рынка урологических подгузников и пеленок

    Структурирование рынка в разрезе товарных групп по итогам 2013 г., денежное выражение, %

    Структурирование рынка подгузников, прокладок и пеленок в разрезе происхождения продукции в 2013 г.

    Структурирование зарубежных поставщиков в разрезе стран-происхождения по итогам 2013 года

    Доли рынка основных торговых марок продукции при недержании по итогам 2013 г., денежное выражение (тыс. грн.), %

    Доли рынка основных торговых марок продукции при недержании в разрезе сегментов по итогам 2013 г., денежное выражение (тыс. грн.), %

    Динамика импорта урологической продукции в денежном выражении в Украину за 2010-5 мес. 2014 гг., тыс. грн.

    Географическая структура импорта продукции при недержании в Украину в 2013 г,%

    Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам 2013 г., натуральное выражение (тонн), %

    Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам 2013 г., денежное выражение (тыс. грн.), %

    Динамика импортных цен на урологические прокладки, пеленки и подгузники в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг

    Динамика заболеваний мочеполовой системы в Украине в 2009-2013 гг., %

    Факторы, влияющие на выбор урологических подгузников, прокладок и пеленок на украинском рынке, %

    Структурирование потребителей в зависимости от видов недержания мочи в 2013 г., % (от количества обращений)

    Сегментирование потребителей в зависимости от степени недержания мочи в 2013 г., % (от количества обращений)

    Сегментирование потребителей в разрезе полового признака в 2011 г., % (от количества обращений)

    Сегментирование потребителей в зависимости от ценовых предпочтений в 2013 г., %

    Структура каналов сбыта урологических подгузников, прокладок и пеленок на рынке Украины в 2013 г., %

    Перечень таблиц:

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте продукции

    Динамика производства продукции при недержании в Украине за 2010-5 мес. 2014* гг. в натуральном и денежном выражении

    Структурирование зарубежных поставщиков в разрезе импортируемых товарных категорий по итогам 2013 года

    Структурирование торговых марок в разрезе товарных категорий по итогам 2013 года

    Риски на рынке урологических подгузников, прокладок и пеленок Украины

    Динамика экспорта продукции при недержании в натуральном и денежном выражении из Украины за 2010-5 мес. 2014* гг.

    Динамика экспорта продукции при недержании в натуральном и денежном выражении из Украины за 2010-5 мес. 2014* гг.

    Динамика импорта урологической продукции в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-5 мес. 2014 гг.

    Динамика импорта урологической продукции в разрезе сегментов в натуральном выражении в Украину за 2010-2013 гг., тонн

    Динамика импорта урологической продукции в разрезе сегментов в денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг., тыс. грн.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ SENI в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ HAPPY BELLA BABY в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ TENA в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ GLORY в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ Бiлоснiжка в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ Euron в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ Helen Harper в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliCare в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliMed в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ MoliNea в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ ABRI в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ DELTA в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импорта урологической продукции ТМ Egosan в натуральном и денежном выражении в Украину за 2010-2013 гг.

    Динамика импортных цен на продукцию при недержании в 2010-2013 гг., грн./кг

    Зарубежные поставщики и украинские импортеры продукции при недержании, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении

    Зарубежные поставщики и украинские импортеры урологических подгузников, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении

    Зарубежные поставщики и украинские импортеры урологических прокладок, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении

    Зарубежные поставщики и украинские импортеры пеленок, их бренд и их объемы в натуральном и денежном выражении

    Доли крупнейших украинских компаний-импортеров продукции для недержания в общем объеме импорта в Украину по итогам 2013 г., денежное выражение (тыс. грн.), %

    Доли крупнейших поставщиков продукции для недержания в разрезе товарных категорий в общем объеме импорта в Украину по итогам 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Динамика импортных цен на урологические подгузники в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг

    Динамика импортных цен на урологические прокладки в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг

    Динамика импортных цен на пеленки в разрезе торговых марок в Украине за 2010-2013 гг., грн./кг

    Сегментирование рынка урологических подгузников, прокладок и пеленок в Украине в 2013 гг.

    Ассортимент продукции ТМ SENI в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ТМ HAPPY BELLA BABY в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ТМ TENA в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ТМ Білосніжка в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции PAUL HARTMANN AG в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ABENA A/S в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ONTEX в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Ассортимент продукции ТМ Egosan в разрезе товарных категорий на рынке Украины

    Основные тенденции на рынке урологических подгузников и пеленок в 2014-2015 гг.

    SWOT-анализ на украинском рынке подгузников, пеленок и прокладок

    Основные факторы влияния на развитие рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2013 г.

Получить исследование