О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка металлоторговли

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка металлоторговли в России

    1.1 Основные направления в металлоторговле в России

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура металлоторговли в России

    2.1 Структура рынка по ассортименту

    2.2 Структура рынка  по типу продавцов

    2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России

    3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России

    3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России

    3.3 Каналы продвижения продукции  у основных игроков

    4. Обзор потребителей металлоизделий в России

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители

    4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет

    5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле

    5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ

    6.2 Выводы по исследованию

Получить исследование