О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1  Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России

     1.1  Общая характеристика рынка. Основные сегменты

     1.2  Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам

     1.3  Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам

     1.4  Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом

     1.5  Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд»

     1.6  Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд»

     

     

     2  Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО:

     2.1  Перечень основных игроков:

     2.1.1  Профили компаний

     2.1.2  Данные по объему производства/продаж; 

     2.1.3  Определение доли на рынке

     

     3  Потребление продукции «хэнд мэйд» в России

     3.1  Объем и динамика потребления в России

     3.2  Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд»

     3.3  Выявление наиболее востребованного сегмента продукции

     4  Выводы

Получить исследование