Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг.
2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО
3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России:
4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке
4.2 Перечень основных игроков, рейтинг
4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент)
4.4 Данные по объему производства/продаж;
4.5 Определение доли на рынке
4.6 Анализ ценовой политики конкурентов
4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8 Условия работы компаний-конкурентов
5 Потребление на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
5.1 Объем и динамика потребления на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
5.2 Сегментация потребления:
5.2.1 по ФО
5.2.2 по отраслям потребления
5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП 10)
5.4 Частота и динамика потребления
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6 Выводы
6.1 Барьеры выхода в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Оценка возможности выхода нового игрока на рынок
6.4 Оценка возможной доли на РФ рынке нового производителя