О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок мыла в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1  Рынок мыла в России, 2010-2013 гг.

     1.1  Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение):

     1.1.1  Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг.

     1.1.1.1  Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг

     1.1.1.2  Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г.

     1.1.2  Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение)

     1.1.3  Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг.

     1.2  Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное)

     1.2.1  Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг.

     1.2.1.1  Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г.

     1.2.1.2  Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г.

     1.3  Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг.

     1.3.1  Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг.

     1.3.1.1  Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг.

     1.3.1.2  Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г.

     1.3.2  Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение)

     1.4  Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г.

     1.4.1  Основные игроки (производители) на рынке мыла:

     1.4.1.1  Объем мощностей

     1.4.1.2  Объем производства, с делением на виды мыла (хозяйственное и туалетное)

     1.4.1.3  Доля на рынке

     1.4.1.4 География присутствия

     1.5  Потребители на рынке мыла в России, 2013 г.

     1.5.1  Сегментация потребителей мыла. 

     1.5.1.1  туалетного, хозяйственного

     1.5.2  Основные факторы спроса потребителей:

     1.5.2.1  туалетного, хозяйственного

     1.5.3  Каналы потребления:

     1.5.3.1  туалетного, хозяйственного

Получить исследование