Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг.
1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение):
1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг.
1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг
1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г.
1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение)
1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг.
1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное)
1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг.
1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г.
1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г.
1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг.
1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг.
1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг.
1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г.
1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение)
1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г.
1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла:
1.4.1.1 Объем мощностей
1.4.1.2 Объем производства, с делением на виды мыла (хозяйственное и туалетное)
1.4.1.3 Доля на рынке
1.4.1.4 География присутствия
1.5 Потребители на рынке мыла в России, 2013 г.
1.5.1 Сегментация потребителей мыла.
1.5.1.1 туалетного, хозяйственного
1.5.2 Основные факторы спроса потребителей:
1.5.2.1 туалетного, хозяйственного
1.5.3 Каналы потребления:
1.5.3.1 туалетного, хозяйственного