Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 103 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4
Резюме проекта 5
Раздел 1. Описание проекта 7
1.1. Общая характеристика услуг 8
1.2. Направления услуг СТО 9
1.2.1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9
1.2.2. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11
1.2.3. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13
1.2.4. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14
1.2.5. Ремонт подвески автомобиля 14
1.2.6. Услуги развал-схождение 15
1.2.7. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16
Раздел 2. Анализ рынка 17
2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17
2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20
Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29
Раздел 4. Маркетинговый план 33
4.1. Онлайн-продвижение 33
4.2. Оффлайн-продвижение 36
Раздел 5. Производственный план 38
5.1. Здания и помещения 38
5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39
Раздел 6. Операционный план 54
Раздел 7. Финансовый план 56
7.1. Ценообразование проекта 56
7.2. Допущения проекта 57
7.3. План реализации 59
7.4. Объемы реализации 60
7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61
7.6. Доходы от продаж 62
7.7. Переменные затраты 63
7.8. Постоянные затраты 64
7.9. Налоги 65
7.10. Отчет о прибылях и убытках 66
7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70
7.12. Отчет о движении денежных средств, руб. 80
7.13. Обоснование экономической эффективности проекта 85
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 88
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 103
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей Российской Федерации по году выпуска (на 01.01.2011) 18
Таблица 2. Парк легковых автомобилей в Российской Федерации (на 01.01.2013) 19
Таблица 3. Перечень основных конкурентов проекта СТО 32
Таблица 4. Основное оборудование для функционирования СТО 40
Таблица 5. Штатное расписание предприятия 54
Таблица 6. Прейскурант на основные виды работ 56
РИСУНКИ
Рисунок 1. Пример размещения наружной рекламы (биллборды) на автомагистрали 37
Рисунок 2. Внутреннее расположение объектов СТО 38
Рисунок 3. AE&T F4D-4 Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический г/п 4т. 42
Рисунок 4. Hunter PA100/17N-DSP508 Стенд «сход-развал» с 8-ю инфракрасными сенсорами 44
Рисунок 5. Titan (Konig) 78 D 00 ROLLER MAXI Универсальный стенд (станок) для правки и прокатки дисков до 19" 47
Рисунок 6. GL-1 Окрасочно-сушильная камера 49
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Динамика количества легковых автомобилей на 1 000 жителей Российской Федерации, шт. 17
Диаграмма 2. Показатели среднего возраста автомобиля в России в 2008 году и в 2013 году 22
Диаграмма 3. Распределение российского автопарка по сроку эксплуатации 23
Диаграмма 4. Разница в среднем пробеге на 1 автомобиль 24
Диаграмма 5. Использование видов топлива в российском автопарке 25
Диаграмма 6. Использование сети Интернет для приобретения автоаксессуаров 25
Диаграмма 7. Структура посещений сервисов по направлениям и форме собственности 26
Диаграмма 8. Динамика выручки, EBIT, EBITDA проекта 68
Диаграмма 9. Динамика чистой прибыли проекта 69