О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия логистической компании-оператора

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4

     

    1. Описание проекта 8

     

    1.1.Концепция проекта 8

     

    1.2.Сущность услуг 3PL 9

     

    2. Анализ рынка 13

     

    2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13

     

    2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19

     

    2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23

     

    2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25

     

    2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27

     

    3. Производственный план 33

     

    3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33

     

    3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38

     

    3.2.1. Характеристика основных складских зон 39

     

    3.2.2. Определение основных параметров склада 41

     

    3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43

     

    4. Операционный план 45

     

    4.1. Основной персонал проекта 45

     

    5. Финансовый план проекта 46

     

    5.1. План реализации проекта 46

     

    5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47

     

    5.3. Инвестиционный денежный поток 49

     

    5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49

     

    5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50

     

    5.4. Операционный денежный поток 52

     

    5.4.1. Выручка проекта (общая) 52

     

    5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54

     

    5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64

     

    5.5. Денежный поток итого 65

     

    5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели) 71

     

    6. Оценка рисков проекта 74

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 79

  • Диаграмма 1. Готовность российских предприятий воспользоваться услугами аутсорсинговых логистических компаний 15

     

    Диаграмма 2. Удовлетворенность участников российского рынка качеством предоставляемых логистических услуг 16

     

    Диаграмма 3. Услуги транспортной логистики, приобретаемые участниками рынка в настоящее время 17

     

    Диаграмма 4. Готовность участников рынка приобретать конкретное направление логистических услуг в будущем 18

     

    Диаграмма 5. Доля издержек компаний на транспортные и логистические услуги, в % от цены производимой продукции 21

     

    Диаграмма 6. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах 28

     

    Диаграмма 7. Соотношение интернет-магазинов по категориям 29

     

    Диаграмма 8. Сравнение оборота товарных категорий интернет-магазинов 30

     

    Диаграмма 9. Распределение заказов, принимаемых интернет-магазинами, по федеральным округам РФ и городам федерального значения, доли в % 31 

     

    Рисунок 1. Ориентировочное внутреннее размещение элементов склада  36 

     

    Таблица 1. План реализации проекта  46

     

    Таблица 2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2013-2014 гг. 47

     

    Таблица 3. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2019-2023 гг. 48

     

    Таблица 4. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), площади и стоимость 48

     

    Таблица 5. Оплата труда персонала проекта, январь 2014-июнь 2014 г. 49

     

    Таблица 6. Оплата труда персонала проекта, июль 2014-декабрь 2014 г. 50

     

    Таблица 7. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, январь 2014 - июнь 2014 г. 50

     

    Таблица 8. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, июль 2014 - декабрь 2014 г. 51

     

    Таблица 9. Выручка проекта (общая), январь 2014 – июнь 2014 г. 52

     

    Таблица 10. Выручка проекта (общая), июль 2014 - декабрь 2014 г. 52

     

    Таблица 11. Выручка проекта (общая), январь 2015 – декабрь 2015 г. 52

     

    Таблица 12. Выручка проекта (общая), июль 2015 – декабрь 2015 г. 53

     

    Таблица 13. Выручка проекта (общая), январь 2016 – июнь 2016 г. 53

     

    Таблица 14. Выручка проекта (общая), июль 2016 – декабрь 2016 г. 53

     

    Таблица 15. Выручка проекта (общая), январь 2017 – июнь 2017 г. 54

     

    Таблица 16. Выручка проекта (общая), июль 2017 – декабрь 2017 г. 54

     

    Таблица 17. Категории расходов по проекту 54

     

    Таблица 18. Категории расходов по проекту (продолжение) 55

     

    Таблица 19. Категории расходов по проекту (продолжение) 57

     

    Таблица 20. Категории расходов по проекту (продолжение) 58

     

    Таблица 21. Категории расходов по проекту (продолжение) 59

     

    Таблица 22. Категории расходов по проекту (продолжение) 60

     

    Таблица 23. Категории расходов по проекту (продолжение) 61

     

    Таблица 24. Категории расходов по проекту (продолжение) 62

     

    Таблица 25. Категории расходов по проекту (продолжение) 63

     

    Таблица 26. Налоги на прибыль проекта 64

     

    Таблица 27. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 28. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 29. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 30. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 31. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 32. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 33. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 34. Денежный поток итого 65

     

    Таблица 35. Денежный поток итого (продолжение) 66

     

    Таблица 36. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 37. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 38. Денежный поток итого (продолжение) 68

     

    Таблица 39. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 40. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 41. Денежный поток итого (продолжение) 70

     

    Таблица 42. Основные финансовые показатели проекта 73

     

    Таблица 43. Перечень возможных рисков проекта и их содержание 74

     

    Таблица 44. Морфологическая таблица логистических рисков предприятия 76

Получить исследование