Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 109 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Раздел 1. Информация о проекте 6
1.1. Информация о проекте 6
Раздел 2. Анализ рынка 13
2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15
2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23
2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30
2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33
2.5. Общие выводы 37
Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40
Раздел 4. План маркетинга 54
4.1. Юзабилити сайта 55
4.2. Поисковая оптимизация 55
4.3. Контекстная реклама 58
4.4. Продвижение в социальных сетях 59
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60
Раздел 5. Организационный план 61
5.1. Персонал проекта 61
5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65
6. Финансовый план 67
6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67
6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68
6.3. Выручка проекта 70
6.4. Численность персонала 72
6.5. Заработная плата персонала 73
6.6. Фонд оплаты труда проекта 73
6.7. Налоги на ФОТ 74
6.8. Основные расходы по проекту 75
6.8.1. Операционные расходы 75
6.8.2. Коммерческие расходы 77
6.8.3. Управленческие расходы проекта 78
6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79
6.9. Налоги проекта 79
6.10. Объем необходимых инвестиций 81
6.11. Капитальные вложения проекта 82
6.12. Отчет о прибылях и убытках проекта 83
6.13. Отчет о движении денежных средств 86
6.14. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 88
6.15. Денежный поток по годам 98
6.16. Финансовые показатели проекта 99
7. Анализ чувствительности проекта 100
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 109
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Организация бизнес-мероприятий 7
Таблица 2. Продвижение бренда в Интернете 8
Таблица 3. Управление репутацией 11
Таблица 4. Оценки качества работы ведущих агентств интегрированных коммуникаций 19
Таблица 5. Оценка качества работы ведущих ивент-агентств 19
Таблица 6. ТОП-25 крупнейших рекламодателей России по итогам 2013 года, млн. руб. с НДС 20
Таблица 7. ТОП-20 компаний, обладающих наибольшим рекламным бюджетом на интернет-рекламу на территории РФ, за 2013 г., в млн. руб, с НДС 22
Таблица 8. Абсолютные показатели и динамика Новосибирского медиарынка по сегментам, 2012-2013 34
Таблица 9. План маркетинга (реализация проекта) 54
Таблица 10. Рекламный бюджет проекта 60
Таблица 11. Основные параметры проекта 67
Таблица 12. Сезонная загрузка проекта 68
Таблица 13. Объем продаж (реализация услуг) 68
Таблица 14. Объем продаж (реализация услуг) по годам 70
Таблица 15. Выручка проекта 70
Таблица 16. Выручка проекта (по годам) 72
Таблица 17. Численность персонала проекта 72
Таблица 18. Заработная плата персонала 73
Таблица 19. Фонд оплаты труда проекта 74
Таблица 20. Налоги на ФОТ 74
Таблица 21. Операционные расходы проекта 75
Таблица 22. Операционные расходы проекта по годам 76
Таблица 23. Коммерческие расходы по проекту 77
Таблица 24. Коммерческие расходы по проекту по годам 77
Таблица 25. Управленческие расходы по проекту 78
Таблица 26. Управленческие расходы по годам 78
Таблица 27. Итого расходов всех категорий по годам 79
Таблица 28. Налоги проекта 79
Таблица 29. Итого налогов по годам 81
Таблица 30. Объем необходимых инвестиций 81
Таблица 31. Капитальные вложения 82
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках проекта 83
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств 86
Таблица 34. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 93
Таблица 35. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 94
Таблица 36. Алгоритм расчета премии за специфический риск 95
Таблица 37. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 97
Таблица 38. Денежный поток по годам 98
Таблица 39. Денежные потоки накопленным итогом 99
Таблица 40. Показатели финансовой эффективности проекта 99
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Дифференциация и количество предприятий Новосибирской области по экономическим направлениям деятельности и формам собственности, 1 полугодие 2014 г., единиц 15
Диаграмма 2. Прогнозы относительно роста степени интернетизации в различных сферах на территории РФ 16
Диаграмма 3. Динамика роста числа маркетинговых агентств в разрезе 2012-2013 гг., ед. 16
Диаграмма 4. Динамика роста объема рынка маркетингового консалтинга на территории РФ, в разрезе 2012-2013 гг. 17
Диаграмма 5. Прогноз относительно динамики объемов рынка маркетинговых услуг на территории РФ в 2014 году 18
Диаграмма 6. Основные направления развития маркетингового консалтинга в 2014 году 18
Диаграмма 7. Рост бюджета на маркетинг в компаниях РФ, 2013 год 19
Диаграмма 8. Эффективность привлечения интернет-аудитории различными каналами 26
Диаграмма 9. Условия сотрудничества с текущей компанией 27
Диаграмма 10. Стратегия присутствия в интернете на ближайшие 3-12 месяцев 27
Диаграмма 11. Удовлетворенность результатом сотрудничества с текущей компанией 28
Диаграмма 12. Измерение вложений в интернет-маркетинг 28
Диаграмма 13. Источники поступления заказов в сфере интернет-маркетинга 29
Диаграмма 14. Доля получаемых заказов в общем объеме прибыли интернет-агентств 30
Диаграмма 15. Динамика роста пользователей социальных сетей в разрезе 2008-2015 гг. 32
Диаграмма 16. Аудитория социальных сетей на территории РФ, 2 квартал 2014 г. 33
Диаграмма 17. Количество постов (сообщений) в различных социальных сетях в течение суток, РФ, 2014 год 33
Диаграмма 18. Динамика абсолютных показателей медиарынка Новосибирска 2012-2013 гг., млн. руб. 34
Диаграмма 19. Распределение доходов между различными сегментами рынка Новосибирска. 2013 год, %. 35
Диаграмма 20. Рост интернет-сегмента на территории Новосибирска и области, 2012-2013 гг., млн. руб. 37
Диаграмма 21. Сегментация рекламных затрат на российском рынке, 2008 г. 38
Диаграмма 22. Сегментация рекламных затрат на российском рынке, 2013 г. 38