О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг.

    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 

    2.3. Емкость рынка, 2013г.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка в 2013г.:

    2.6.1. Структура рынка по товарным группам для хлебопекарного и кондитерского производства

    2.6.2. Структура рынка по происхождению продукта (импорт и российское производство)

    3. Анализ внешнеторговых поставок сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2013г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Объем экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта

    3.4. Крупнейшие импортеры сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ

    4. Анализ производства сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг. 

    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 

    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ:

    5.1. Объем производства и доля на рынке по каждому конкуренту (указывает Заказчик, до 20 компаний по РФ)

    5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.5. Ассортимент конкурентов

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке. Объем и доля компании ООО «ТРИЭР». 

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ

    6.2. Выводы по исследованию

Получить исследование