О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г.

    2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов:

    2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    2.2.4. Структура рынка по ФО

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта

     

    4. Анализ потребителей медицинских расходных материалов (ЛПУ):

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6. Анализ архива тендеров на медицинские расходные материалы (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    -название тендера, перечень закупаемой продукции 

    -способ и дата размещения заказа

    -цена контракта (при наличии)

    -государственный заказчик и регион проведения торгов

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4. Перспективы развития рынка

    5.5. Наиболее перспективные товарные группы на рынке медицинских расходных материалов

    5.6. Наиболее перспективные сектора потребления (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    5.7. Выводы по исследованию

Получить исследование