О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане

География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах

    2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 

    2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.

    2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства по странам

    4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.

    4.3. Профили основных игроков

    5. Конкурентный анализ производителей СКИД для маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители

    5.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    5.2. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления 

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители маневровых дизельных тепловозов

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию 

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.3. Перспективы развития рынка

    7.4. Определение привлекательности рынка маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний 

    7.5. Выводы по исследованию

Получить исследование