Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка, консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.2. Емкость рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по брендам
2.2.4. Структура рынка по ценам (по каждому сегменту консервированных овощей)
2.2.5. Структура рынка по ФО
3. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей и фруктов, 2013 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы)
4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по видам консервированных овощей и фруктов
4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители консервированных овощей и фруктов
4.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4.3. Сравнение розничных цен в разрезе брендов
4.4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.4.5. Профили основных игроков
4.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Анализ потребителей консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
5.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.
5.2. Анализ факторов спроса
5.3. Объем импорта в потреблении
5.4. Баланс производства и потребления консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг.
6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка